7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.Два дня думала. Вот уж что было не просто, потому что я люблю свои тексты, какими бы недоделанными они ни были. Это отрывок стал для меня любимым, как и весь фанфик в общем, потому что дописав его, я ушла спать, а перечитав следующей ночью, позорно разревелась. Потому что этот момент был истинным концом истории.
"Реальности", г.33Гокудера изо всех сил давил в себе жажду убийства, но не мог отказать себе в удовольствии и представлял самые мучительные смерти для этого длинноногого урода. Какой черт дернул его самого придти сюда, он вообще решил не думать, поэтому сосредоточился на поиске. Все стихи были о любви, о том, как любовь пережить, и о том, как хорошо, когда ее нет вообще. Гокудера усмехался сам про себя: «тебе какой вариант ближе?». А после стиха можно ответить правду на вопрос и сбежать, пока все подбирают челюсти. Нет, скорее, сам Гокудера после такого выйдет в окно. И не было у него никакой правды, только помутнение рассудка.
Бросив поиски, парень свернул браузер и неосознанно уставился на окно, скрывавшееся за ним. Окно чата. Оно походило на его собственное, даже ники сбоку совпадали. А потом он увидел свой ник, и события поплыли в замедленном действии. Вот он трясущейся рукой ведет мышью и щелкает знакомое имя, чат открывается, расползаясь по экрану тысячами пикселей. И множество сообщений, в которых за его ником идет не менее знакомый. Родной, полюбившийся. Тайна, которая бережно грелась в сердце, которую он прятал за семью замками – разбилась вдребезги. Холодно стало не только внутри, но и снаружи, словно его ледяной водой облили. Гокудера прижал ладонь ко рту, не веря в происходящее, эмоции обострило до предела нарастающей паникой, поэтому обычный хлопок двери показался грохотом грома. Подняв глаза, он увидел Тсуну, и тот, сначала отвлеченный своими руками, стирающими воду с лица, вдруг посмотрел в ответ. Гокудера набрал в грудь побольше воздуха и выдохнул – наверно, впервые так свободно. Пересек комнату, останавливаясь перед Тсуной. Множество его копий как на кинопленке прошибали его насквозь, накладывались на общий контур тела и уносились прочь, уступая другой копии. То тут, то там не сходилось, но Гокудера следил за различиями. Неуверенный мальчишка, умевший тогда еще только ползать. Принц, стоящий на коленях под грузом ответственности. Загнанный в угол юноша, научившийся стоять на ногах. Взрослеющий борец за свободу и правду, пробующий свои первые шаги. Глава семьи, с которым они шли бок о бок. И стоящий перед его глазами независимый человек, который уже уходил от него далеко вперед. И если Гокудера не догонит его сейчас - не догонит никогда.
Открыв дверь в ванную, он легко толкнул Тсуну вперед и, захлопнув за собой на засов, привлек парня к себе, развернулся и вжал в дверь. Тесно, но осторожно прижался к чужому телу, скользнув ладонями по лицу, и прижался губами. Не целуя, просто наслаждаясь прикосновением, эхом оглушающей нежности, потому что больше не было внутри агрессии, обиды и ненависти, равно как и исчезла животная похоть. Гокудеру все еще душили чувство вины и стыд за все, что он сделал – шел навстречу осторожно, опасаясь быть отвергнутым, как отвергал сам. Неуверенно скользил языком по губам, словно просил разрешения и извинялся одновременно, и Тсуна принимал его извинения, даря прощение своими ладонями на его спине, губами, истосковавшимися по его поцелуям. По его настоящим поцелуям, от которых скручивало узлом в солнечном сплетении и било горячими волнами по коже, настолько обжигающими, что хотелось отстраниться. Но так было бы еще мучительнее, поэтому Тсуна прижимался к чужой груди, не замечая как начинает хныкать – от облегчения, что все кончилось. Гокудера оторвался от его губ и опустился на колени, вжимаясь лбом в холодную пряжку.
- Прости меня.
Тсуна задрал голову, закрывая глаза руками. Его вымотало, выжало подчистую этой изматывающей гонкой. Он не знал, что делать, что отвечать, просто стоял, больше всего на свете боясь, что это может быть ненастоящим.
- Прости меня, - Гокудера обхватил руками чужие бедра. Чуткие пальцы легли на его волосы, легко и нежно перебирая светлые пряди. Гокудера боялся, что разрыдается стоя на коленях, именно потому, что чувствовал все без слов. Тсуна молча прощал его, но Гокудере было мало этого, чтобы простить себя. – Прости. Я все вспомнил. Как повязку с глаз сняли. Я помню абсолютно все, ровно с того момента, как ты начал мою жизнь ступив на корабль.
Тсуна мягко вывернулся из его рук и тоже опустился на колени, обнимая парня и зарываясь лицом в теплый воротник толстовки.
- Тсуна? – осторожно спросил Гокудера, чувствуя, как мелко задрожало худое тело под его ладонями, а плечу стало очень мокро. – Ты простишь меня?
Парень только всхлипнул в ответ.
- Это значит да?
- Это значит, - Тсуна отстранился, быстро утирая заплаканные глаза, - что я хочу тебя убить и надругаться над твоим трупом за все, что ты со мной сделал.
- Ты больше не будешь общаться с Рокудо, - проворчал Гокудера.8. Поделитесь диалогом из одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.Диалог вроде простой, но он что-то для меня значит. Это часть моего прошлого, о которой я еще не говорила, для меня - чувственная часть.
"Давай по-честному?" Часть 3Мидорима последовал за ним до бетонных ограждений, за которыми дремала замершая река. Над головой тянулось плоское брюхо моста, гудящее от тяжести несущихся машин. И больше ничего, только холодный бетон, растерзанные ветром клубы снега вокруг и потерявшийся в зимнем тумане город по ту сторону замершей водной глади. Такао облокотился на ограждения и поднял голову. Мидорима скромно пристроился рядом, прислонившись к бетону спиной.
- Любишь здесь бывать? - спросил он.
- Жить, - Такао повернул голову. - Ты ведь не думаешь, что, когда я говорил, что не все ночи провожу дома, это значило, что я сплю с первым встречным?
Шинтаро стало неуютно. Он ведь нехотя, но подумал. Промахиваться не бывает приятно, особенно несколько раз подряд. А с Такао он промахивался постоянно.
- Слушай, - парень нервно передернул плечами, словно вздрогнул от холода, - у меня с тобой первый раз такое. И у тебя наверняка тоже, иначе стал бы ты так дергаться.
- Я не дергаюсь, - холодно кинул Мидорима.
- Дергаешься, - ответил Такао с теплой улыбкой. - Что, напрягаю? - добродушно спросил он, заметив хмурый взгляд. - Ты меня тоже, это мы решили.
- Но почему-то мы оба еще здесь.
- Если бы мы действительно напрягали друг друга, разве нас бы тянуло так сильно, как думаешь?
Мидорима окинул спящую реку рассеянным взглядом, скользнул по тонким пальцам Такао, лежащим на холодном бетоне, в обрезанных перчатках, на прогоревшие бочки в бурых пятнах ржавчины у основания моста. А может, Шинтаро промахивался с мальчишкой, потому что считал его другим? А они были одинаковыми, как места, в которых прятались. Парк и подмостовье - сбегай и прячься, пережидая маленькие душевные бури, переваривай свое одиночество, уверенный, что тебя никто не спасет. Шинтаро повернулся к Такао, узнавая в его взгляде себя.
- Поэтому я попросил тебя - глупо же отрицать. Один день честных отношений и все.
- Сложно, - отрезал Мидорима, пожав плечами, - я даже не знаю, что представляют собой отношения.
- Зато мне не сложно показать.
<...>
Такао снова упал в снег, задыхаясь от смеха, не замечая как Мидорима завороженно всматривается в его лицо. У Шинтаро были короткие секунды, чтобы запомнить все в той необычайной яркости, какую видел сейчас - алые от холода щеки, прозрачные завитки пара из приоткрытых губ, хрупкие снежинки в темных волосах и счастливые, смеющиеся глаза. Теперь его взгляд не жег, а согревал, и Шинтаро сам невольно расплывался в улыбке.
- Вот видишь, - с гордостью произнес Такао, позволяя Мидориме помочь ему выбраться из сугроба. - Весело же.
- Если это и есть отношения, то это странно, - усмехнулся Мидорима, снимая с волос Такао комья снега.
- Это то, как можно быть честным. Сложно?
Мидорима пожал плечами.
- Смысл отношений в том, чтобы открываться друг другу, - Такао склонил голову и улыбнулся, - для меня так. Станешь честным с собой, откроешься любимому человеку, - он развел руками. - Вот тебе и арифметика честности.
Шинтаро внутренне сжался. Внутри обожгло теплом, свернувшись вокруг сердца горячим коконом. Он смотрел в глаза Такао и проникался их нежностью. Что-то все еще скребло холодными пальцами, пытаясь свести треснувшие корки льда, но те расходились, обнажая талую воду. Мидорима боялся вдохнуть - волна накатывала, сносила замки и врывалась, подкатывая к самому сердцу. Такао почувствовал, а может, просто увидел страх в глазах Мидоримы, приблизился вплотную, успокаивающе положив руки на плечи.
- Доверишься? - тихо спросил он.
Шинтаро обнял его за талию, и Такао вспорхнул на цыпочки, закидывая руки за шею. Потянулся к губам, но большего Мидорима не позволил - склонил голову, вжимаясь в холодные губы, провел языком по нежной коже, согревая, осторожно пробуя его поцелуи. Такао млел в его руках и тихо вздыхал, возвращая тепло своим дыханием, перебирал пальцами короткие прядки под воротником. Нежно коснувшись губами уголка рта Мидоримы, Такао разомкнул руки и отстранился, улыбаясь.
- Замерз.
- Поехали.
С пересечением границы отпала необходимость в словах. Они друг друга поняли.9. Какой фик было тяжелее всего писать?Реальности. Вот прям железно. И не потому что там 300 с хером страниц.
300 ЕБАНЫХ СТРАНИЦ Я туда много переживаний, сокровенных мыслей вложила и, конечно же, сил. И было много сцен, которые я просто не могла подолгу написать, потому что очень близко и больно это все для меня. Не фанфик, а вывернутая наизнанку девочка Даша со всей своей долбанной жизнью под кожей.
А дальше на радио Пиздец.фм:
10. Какой фик было легче всего писать?
11. Написание текстов - ваша страсть или просто забавное хобби?
12. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?
13. Лучший совет по поводу писательства, который вы встречали.
14. Худший совет по поводу писательства, который вы встречали.
15. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших фиков, то какой?
16. Если бы вы до конца жизни могли писать только один пейринг, то какой?
17. Вы пишете всю историю от начала до конца или разные сцены вразброс?
18. Вы используете при написании фиков планы, схемы и т.п.?
19. Стивен Кинг однажды сказал, что его муза - мужчина, который живет в подвале. А у вас есть муза?
20. Опишите свои идеальные рабочие условия.
21. Сколько раз вы обычно вычитываете фик/главу перед выкладкой?
22. Выберите абзац из одного из своих ранних фиков и перепишите его в том стиле, в котором пишете сейчас (задающий вопрос может предложить фик).
23. Если бы вы могли отредактировать/переписать один из своих ранних фиков от начала и до конца, то какой и почему именно его?
24. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных фиков?
25. Какие качества вы цените в бете?
26. Вы бетите чужие фики? Если да, то какая вы бета?
27. Как вы относитесь к сотрудничеству?
28. Назовите трех своих любимых фикрайтеров и расскажите, почему вы их так любите.
29. Если бы вы могли написать сиквел (или приквел) к любому чужому фику, то к какому?
30. Вы пишете по заявкам?
31. Вы позволяете себе вольности по отношению к канону или стараетесь писать вканонные фики?
32. Как вы относитесь к высокому рейтингу?
33. Как вы относитесь к крэку?
34. Как вы относитесь к нон-кону и даб-кону?
35. Вы способны убить канонного персонажа?
36. Ваш любимый сайт для выкладки фиков.
37. Расскажите о ваших текущих фиках в процессе.
38. Расскажите об отзыве, который очень вас порадовал.
39. Вам когда-нибудь оставляли грубые отзывы? Если да, то как вы на это реагировали?
40. Напишите альтернативное окончание одного из своих фиков (задающий вопрос предлагает фик). Салю всех, кто пишет фики. Давайте, палимся, уповаю на вашу честность.