Опускаем момент, где я говорю, что не сплю уже двое суток из-за чудных (без шуток) особенностей моей новой работы и российской бюрократии. Оказалось, что барменом устроиться это не накатывать литрами до рассвета, а к следующему закату выползать из-за стойки. Это сложный путь для истинных падаванов и просто наглухо пришибленых людей. Терпеливых. Очень терпеливых. Я пришиблена в нужной степени, а вот терпения во мне как у мухи возле варенья. А поэтому меня ждали проблемы.
Ладно, в первую ночь мы с коллэгами (этих уебков с ветром в голове сложно назвать сим пафосным словом) посвящали меня в тяготы профессии неадекватным литражом водки. Белая огонь-вода окропила только меня, потому что остальные были на смене. Из бара я выкатилась в 7 утра. И тут меня ждал сюрприз: в срочном порядке до 12 часов явиться в отдел кадров, оформиться, а иначе зонтом в жопу - и открыть. И вот я, зеленое, космическое, с невообразимым амбрэ трансгрессирую (дороги не помню вообще) в серенькое здание на отшибе мира, а там все как у классиков: полтора землекопа, шкафы как в Союзе: зда-ра-венные, под завязку папок-хуяпок, бумажек, все важное, а я б сожгла. Дамы - где ж вас таких лепят, шрековы родственники? - смотрят на меня и я чувствую себя как в мультике:
- Кто вы такой?
- Не знаю
- Вы случайно не медвежонок?
- Может быть. Не знаю я...
Я была скорее скунсом, чем медвежонком вчера утром. Потом общими усилиями до нас всех дошло, что я новый бармен да еще и на испытательном. С меня требовали бумажки, недоверчиво рассматривали диплом, что-то тыкали ноготками на клавиатуре, а я смотрела на стены, веселилась и охуевала. Там были распечатаные чб принтером фотки кошек, растянутые на А4 и со смешными надписями и запахом одноклассников.ру. А еще этот стишок-гимн баянистов "Я люблю свою работу...". И это ощущение, что я то ли в газовой камере, то ли в офисе Амбридж... Было интересно. А еще практика в очередной раз доказывает, что, когда в России "надо", то дедлайн магически отъезжает еще на полдня. Короче с бумажками я бегала до следующей смены. Честно пыталась спать этим утром, а в глазах бегают страусы с раскрашеными жопами. А мне часов через 5 опять бежать на смену. Давно мой жизненный пердачок так не подпаливало Надо еще разведать, как работать и писать гомоеблю.
Следующий этап: сходить к сестре и сказать: куку, мой мальчик (с) Она будет ржать, донесет все маме в лучших традициях сталинизма, та вновь предаст меня анафеме и ударится в многочасовое восхваление МВД, чей драгоценный диплом лежит у меня едва не рядом с туалетным чтивом. Се ля ви, хуле поделать.